Запомнить пароль Войти

   


Warning: preg_match(): Unknown modifier '2' in /var/www/html/ultra/un-include/functions.php on line 30

Warning: preg_match(): Unknown modifier 'T' in /var/www/html/ultra/un-include/functions.php on line 30

Оплата услуг


YOGA CENTER



Настройки


    
Сеть и интернет:

Ваша операционная система:  Search Bot    


 Настройка локальной сети  Подключение к Интернет (Windows XP)
 Настройка WiFi роутера "D-Link Dir-300 (320)"  Подключение к Интернет (Windows 7)
 Настройка Ubuntu Linux 10.10 (сеть и Интернет)  Подключение к Интернет (Windows 8)
 Настройка U2C S+ mini  Подключение к Интернет (Windows 10)
 Настройка WiFi роутера "Tenda W316R"

    Ошибки и часто задаваемые вопросы:

 Ошибки подключения к Интернет

    Утилиты:

 Трассировка маршрута  Эхо запрос (Ping)


 Ошибки подключения к интернет 
Устранение ошибки 619
Устранение ошибки 678
Устранение ошибки 691
Устранение ошибки 718
Устранение ошибки 720
Устранение ошибки 733
Устранение ошибки 734
Устранение ошибки 735
Устранение ошибки 741, 742
Устранение ошибки 769
Устранение ошибки 789, 792
Устранение ошибки 800


Устранение ошибки 619

Причины появления ошибки:

1. Неправильные настройки параметров безопасности

2. Неработающая служба "Брандмауэр Windows" (WinXP)

3. Закончилась лицензия на антивирус

 

Решение:

1 причина. Неправильные настройки параметров безопасности

 

Открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключению к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку «Безопасность». В появившемся окне включите «Дополнительные (выборочные параметры)», затем нажмите кнопку справа «Параметры».В появившемся окне выберите:

  • «Шифрование данных» - необязательное (подключиться даже без шифрования).
  • Снимите все галочки кроме «Протокол проверки пароля Microsoft (MS-CHAP v2)»

Нажмите ОК. Попробуйте подключиться.

 

2 причина. Неработающая служба "Брандмауэр Windows"

Решение проблемы:

Откройте "Панель управления" - "Администрирование" - "Службы". Найдите службу "Брандмауэр Windows/Общий доступ к Интернет". Если Тип Запуска - Авто, а Состояние - прочерк, то попробуйте запустить данную службу (правой кнопкой мыши - Пуск). Затем попробуйте подключиться к Internet. Если включение службы Брандмауэр не помогло устранить ошибку 619, то рекомендуется отключить данную службу. (установить тип запуска Отключено).

 

 

 


Устранение ошибки 678

Рекомендуется пересоздать подключение согласно инструкции.


Устранение ошибки 691

 

Причины возникновения ошибки:

1. Неправильно набран логин (Пользователь) или пароль для подключения.

2. Ваша учетная запись отключена (приостановлена).

3. Ваш компьютер зарежен вирусом (например, Kido).

 

Решение:

1 причина.  Выделите мышкой все знаки в полях «Пользователь» и «Пароль», удалите их и заново введите имя пользователя и пароль, которые указаны в договоре.

 

Примечание:  При вводе логина («Пользователь») и пароля регистр имеет значение!

(Например: User и user – два разных логина).

 

Если окно ввода пароля не отображается, то открываем "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкаем правой кнопкой по подключению к Интернет, выбираем пункт меню "Свойства", вкладка "Параметры", ставим галочку на "Запрашивать имя, пароль, сертификат и т.д."

 

2 причина. Ваша учетная запись отключена:

Зайдите на статистику. Если сверху у вас есть сообщение красного цвета о том, что доступ к Интернет вам отключен, позвоните в администрацию по тел. 612-607.

 

3 причина. Ваш компьютер зарежен вирусом:

Попробуйте перезагрузить компьютер и подключиться к Интернет опять. Если ошибка повторится, позвоните в техническую поддержку по тел. 97-11-64.


Устранение ошибки 718

Попробуйте подключиться еще раз. Данная ошибка, обычно, связана с работами на сервере авторизации и устраняется в течение 10-15 минут.


Устранение ошибки 720

Причины возникновения данной ошибки могут быть две:

1. Отключён Протокол интернета TCP\IP в VPN-подключении.

2. Некорректно работает протокол Протокол интернета TCP\IP.

Решение:

1 причина. Отключён Протокол интернета TCP\IP в VPN-подключении:

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкаем правой кнопкой по подключению к Интернет, выбираем пункт меню "Свойства", вкладка ”Сеть”. Ставим галочку рядом с Протокол интернета TCP\IP

Пробуем подключиться к Интернет.


2 причина. Некорректно работает протокол Протокол интернета TCP\IP

Быстрый вариант решения

Откройте командную строку (Пуск - Выполнить - cmd)

Последовательно выполните следующие команды:

netsh int ip reset resetlog.txt

netsh winsock reset

 

После этого перезагружаем компьютер и настраиваем подключение по локальной сети так как выполнение этой команды приводит к перезаписи параметров реестра, которые используются стеком протоколов TCP/IP, что равнозначно его удалению и повторной установке.

При надобности пересоздайте VPN подключение.

Предупреждение! Выполнение команды netsh winsock reset может отрицательно повлиять на работу программ, осуществляющих доступ в Интернет или отслеживающих данные в Интернете: антивирусных программ, брандмауэров и прокси-клиентов. В случае неправильной работы одной из этих программ после использования рассматриваемого метода переустановите программу, чтобы восстановить ее работоспособность.

 

Долгий вариант решения:

Рекомендуется переустановить операционную систему.


Альтернативный вариант решения:

Если ничего из вышеперечисленного не помогло, воспользуйтесь этой программой.

Предупреждение! После выполнения программы и перезагрузки компьютера необходимо перенастроить сетевое подключение.



Устранение ошибки 733

Нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключению к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку Сеть. Снимите галочки со всех протоколов, кроме Протокола Интернета TCP\IP и QoS.

 

Нажмите ОК, подключайтесь к Интернету.


Устранение ошибки 734

Причина возникновения ошибки в том что не подключён протокол проверки пароля Microsoft (MS-CHAP v2).

 

Решение:

Нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключеню к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку «Безопасность». В появившемся окне включите «Дополнительные (выборочные параметры)», затем нажмите кнопку справа «Параметры». В появившемся окне выберите:

  • «Шифрование данных» - необязательное (подключиться даже без шифрования).
  • Снимите все галочки кроме «Протокол проверки пароля Microsoft (MS-CHAP v2)».

 

Нажмите ОК. Пробуйте подключиться к Интернету.


Устранение ошибки 735

Ошибка возникает, если в свойствах протокола TCP/IP VPN-соединения явно указан IP-адрес.

 

Решение:

Нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключеню к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку “Сеть” найдите Протокол Интернета TCP/IP, выделите его и нажмите кнопку Свойства. Отметьте пункты "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически". Нажмите ОК.

 

Нажмите ОК. Пробуйте подключиться к Интернет.


Устранение ошибки 741, 742

Ошибка возникает, если на вкладке Безопасность в Свойствах VPN-соединения стоит галочка "Требуется шифрование данных". Необходимо убрать.

 

Решение:

Нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключеню к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку «Безопасность». В появившемся окне включите «Дополнительные (выборочные параметры)», затем нажмите кнопку справа «Параметры».В появившемся окне выбeрите:

  • «Шифрование данных» - необязательное (подключиться даже без шифрования).
  • Снимите все галочки кроме «Протокол проверки пароля Microsoft (MS-CHAP v2)».

 

Пробуйте подключиться к Интернет.


Устранение ошибки 769

 

Ошибка возникает из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического соединения. Рекомендуется проверить состояние ЛВС (должно быть включено) и физическое подключение к сети (сетевой кабель должен быть подключен).

 

В редких случаях проблема может возникать если у вас стоят неправильные настройки сети.


Устранение ошибки 789, 792

 

Ошибка связана с тем, что указан неверный тип VPN-подключения на вкладке Сеть (L2TP IPSec) в свойствах Виртуального подключения. Необходимо использовать тип подключения PPTP (по умолчанию тип подключения задается автоматически).

 

Решение:

Нажмите Пуск - Настройка - Панель управления - Сетевые подключения

 

Открываем "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Щелкните правой кнопкой мыши по подключеню к Интернет. Нажмите Свойства. Выберите вкладку Сеть. Выбeрите Тип VPN “PPTP VPN”. Нажмите ОК

 

Пробуйте подключиться к Интернет.


Устранение ошибки 800

Ошибка, как следует из описания, возникает, когда компьютер не может связаться с VPN-сервером сети Ultranet.

Решение:

Сначала обратите внимание на адреса сервера – vpn.un (он подчеркнут красным). Вы можете подключаться только по этому адресу, ни по какому другому. Если в ошибке фигурируют другие цифры или имена компьютеров, то вам нужно изменить его на vpn.un.

Если адрес сервера указан правильно нужно проверить:

1. Состояние "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение")

2. Есть ли доступ к серверу. Состояние счёта.

3. Настройки фаервола.

 

Рассмотрим каждый пункт в отдельности.

1 пункт. Состояние "Подключения по локальной сети" (также может называться "ЛВС или высокоскоростное подключение").

Откройте "Панель управления" (Пуск - Настройка - Панель управления)

 

Откройте "Сетевые подключения" двойным щелчком мыши

 

Если у вас «Подключение по локально сети»:

А) Отключено, то щелкните правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети". Если верхний пункт меню называется "Включить", выберите его щелчком левой кнопки.

Пробуйте подключиться к Интернет.

 

Б) Ограничено либо отсутствует. Нажмите правой кнопкой мыши по "Подключению по локальной сети", выберите свойства. В появившемся окне выберите пункт «Протокол интернета TCP\IP» и нажмите кнопку свойства. Если введены неверные данные или выбрано «получить IP-адрес автоматически», введите (проверьте) верные данные и нажмите ОК.

Если данные правильны, но состояние локальной сети не изменилось, переустановите драйвера на сетевую карту.

 

В) Сетевой кабель не подключён. Проверьте хорошо ли воткнут сетевой кабель в сетевую карту. Убедитесь в целосности коннектора (штекер на конце кабеля).

Если всё в порядке, а состояние сетевого подключения не изменилось, позвоните в техническую поддержку по тел. 97-11-64.

 

Г) Подключено. Проверить настройки сети (смотреть пункт Б). Проверьте настройки Брандмауэра (если он включён попробуйте его отключить и подключиться к Интернету).

Если отключение не помогло попробуйте проверить другие причины возникновения ошибки 800.

 

2 пункт. Есть ли доступ к серверу. Состояние счёта.

Проверьте состояние вашего счёта.

Запустите ярлычок «статистика» на рабочем столе. Если у вас нет такого ярлыка, то откройте любой браузер (например Internet Explorer) и в поле интернет-адреса введите ultranet.com.ua и зайдите в раздел статистика (в верхнем левом углу).

Если браузеру не удалось отобразить страницу, вам необходимо сообщить об ошибке в техническую поддержку по тел. 97-11-64.

 

3 пункт. Настройки фаервола.

Если вы используете программное обеспечение, которое имеет встроенный фаервол или программы-фаерволы, убедитесь в том, что они не блокируют порт 1723, не блокируют vpn.un (172.20.3.250) или не блокируют svchost.exe. Как вариант попробуйте отключить программы которые могут блокировать доступ к серверу. Если вы не можете справиться самостоятельно, позвоните в техническую поддержку по тел. 97-11-64.


       Ресурс для теста скорости соединения с Интернет


Контакты: тел. 612-607, 971-164
e-mail: mailbox[пёс]ultranet.com.ua
www.megastock.ru
Powered by Anwy  
© 2005-2017 UltraNet